2025-04-24
Описание продукта
Продукт предназначен для контроля скорости судовых дизельных двигателей, когда датчик из разрыва провода неисправности, датчик будет автоматически посылать сигнал тревоги, так что обслуживающий персонал может определить причину неисправности в своевременной манере, быстрое обслуживание, чтобы обеспечить, что судовые дизельные двигатели быстро вернуться к нормальной работе.
Электрические параметры
Рабочее напряжение | 24 В ПОСТОЯННОГО ТОКА (±20%) | Частота отклика | 0 ~ 15KHz |
Сигнал скорости вращения | Открытый коллектор NPN | Рабочая температура | от -20 до 100°C |
Сигнал тревоги при обрыве провода | Размыкание на землю при отключении (твердотельный релейный выход) | Форма защиты | С защитой от переполюсовки и короткого замыкания |
Тип сигнализации | Внутренняя катушка отсоединена; сигнальная линия отсоединена | Материал триггера | Ферромагнитные объекты |
Световой индикатор | Зеленый индикатор мигает во время работы, красный индикатор горит при отклонении от нормы | Мощность реле | 30V, 0.5A |
Рабочее расстояние | 0,2 - 2,0 мм | Сопротивление изоляции | ≥100MΩ(100V,DC) |
Точность измерения | ±1 импульс | Материал корпуса | Нержавеющая сталь |
Набивная коробка | PG11 | Диаметр кабеля | Φ7.6-9 |
Класс защиты | IP68 | Вибрация | 200 Гц, 8g или меньше |
Размер изделия
Схема установки
Определения выводов
Меры предосторожности при установке
1. Не допускайте замыкания выхода на положительное напряжение или землю;
2. шестерня датчика должна быть ферромагнитной;
3. при установке поверхность обнаружения датчика должна находиться прямо по центру шестерни;
4. если модуль шестерни маленький (т.е. с узкими зубьями), расстояние установки должно быть менее 0,5 мм.