2025-05-01
Описание продукта
Продукт предназначен для мониторинга скорости вращения дизельного двигателя корабля и рулевого управления, на выходе два сигнала квадратной волны, квадратная волна указывает на скорость вращения сигнала, другой сигнал квадратной волны с выходом высокого и низкого уровня указывает направление сигнала, так что вы можете легко определить направление вращения дизельного двигателя является положительным или отрицательным вращением.
Электрические параметры
Рабочее напряжение | ПОСТОЯННЫЙ ТОК 8 - 32 В | Частота отклика | От 0 до 15 кГц |
Выходной сигнал | Один канал отображает сигнал скорости с помощью квадратной волны; | Рабочая температура | от -40 до 125°C |
Выходной ток | Один канал с высоким и низким уровнем для индикации сигнала направления | Форма защиты | Защита от переполюсовки и короткого замыкания |
Форма триггера | ≤35 мА | Режим вывода | Выходной сигнал Push-pull |
Разрешающий модуль | Стальная шестерня или триггер стойки | Влажность | ≤95%RH |
Расстояние обнаружения | ≥0.5 | Сопротивление изоляции | ≥100MΩ/500VDC |
Точность измерения | 0,2 - 2,3 мм | Материал корпуса | Никелированная латунь |
Класс защиты | ±1 импульс | Набивка | PG9 |
Размер изделия
Установка и вывод сигнала
Определения выводов
Меры предосторожности при установке
1. Не допускайте замыкания выхода на положительное напряжение или землю.
2. шестерня датчика должна быть ферромагнитной.
3. поверхность обнаружения датчика при установке должна находиться прямо в центре шестерни.
4. если модуль шестерни небольшой (т.е. с узкими зубьями), расстояние установки должно быть менее 0,5 мм.